Стройбот

3 вещи, которые мы узнали из отчета о подготовке к строительству

Директор Стройбот Карионов М.В.
Карионов Эдуард
Co Founder Стройбот

Преимущества здоровой коммуникации

Хорошие коммуникации поддерживают ваш строительный бизнес следующими способами.


Качественная внутренняя коммуникация гарантирует, что все сотрудники хорошо понимают ценности компании. С помощью эффективного общения можно уточнить ожидания от сотрудников, как относительно их работы и поведения, так и в начале каждого нового проекта. Ясно определенные принципы управления помогут им соответствовать нуждам бизнеса.

Создание эффективных каналов связи упрощает передачу нужной информации, например, рекомендаций по проектированию и требований безопасности. Вы можете быстро и ясно сообщать о любых потенциальных предупреждениях или уведомлениях, что увеличит безопасность полевых бригад и улучшит контроль качества.


Меньше ошибок и проблем с безопасностью

Подрядчики также смогут эффективно сообщать о любых потенциальных проблемах на стройплощадке руководству и менеджерам, что поможет быстро решать возникающие вопросы и избегать ошибок. Это также снижает риск проблем с безопасностью, так как все участники проекта будут на одной волне и будут стремиться к общей цели - выполнению проекта качественно и в срок.

Меньше текучка сотрудников


Когда вы можете эффективно общаться, работа над проектом проходит более гладко. Сотрудники чувствуют себя комфортно и уверенно, что повышает удовлетворенность работой.


Постоянные клиенты


Хорошие внешние коммуникации помогают вам управлять ожиданиями клиентов и строить деловые отношения на основе доверия. Клиенты, которые чувствуют себя информированными и вовлеченными, с большей вероятностью будут сотрудничать с вашим предприятием в будущем.


Как улучшить коммуникации в компании


Хотя преимущества хорошей коммуникации очевидны, не всегда легко улучшить свою практику. Занятые компании могут испытывать трудности с более эффективным обменом информацией, когда они и так загружены задачами, связанными с проектом.

Эти советы и методы помогут вам улучшить коммуникацию на стройплощадке и в офисе без дополнительного стресса в рабочий день.

Соберите отзывы сотрудников


Многие компании хотят наладить коммуникацию со своими сотрудниками, но не знают, как это сделать. Они могут тратить время и деньги на сложные новые устройства или программное обеспечение, которые в конечном итоге усложняют общение.

Прежде чем вносить какие-либо изменения в свои коммуникационные процессы, важно собрать отзывы сотрудников. Их предпочтения в отношении каналов и стилей общения могут вас удивить.

Используйте опросы и анкеты, чтобы узнать у сотрудников, что они думают о текущем содержании сообщений, частоте и форме. Позвольте им высказать свое мнение о том, как компания может улучшить коммуникации, и серьезно отнеситесь к этим предложениям.

Систематизируйте собираемые данные, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о том, как и когда делиться ключевой информацией.

Практика прозрачности

В современном деловом мире прозрачность очень важна. Сотрудники ожидают, что компания будет держать их в курсе стратегии и результатов работы компании, а клиенты хотят получать частые и честные сведения о состоянии проекта.

Хотя может возникнуть соблазн быть избирательным в отношении информации, которой вы делитесь, не утаивайте важные детали и следите за тем, чтобы сообщения поступали своевременно. Ваша прозрачность заслужит уважение и зарекомендует вас как надежного партнера


Используйте совещания эффективно

Совещания неизбежны. Иногда лучший способ передать сообщение или решить проблему - это беседа с глазу на глаз (или Zoom).

Однако совещания могут съедать ценное рабочее время даже тогда, когда они продуктивны. А когда они непродуктивны, сотрудники и клиенты начинают чувствовать, что их время потрачено впустую.

Предотвратите усталость от встреч, используя их стратегически.


Прежде чем планировать встречу, спросите себя: Кому действительно необходимо присутствовать на этой встрече? Кто может захотеть присутствовать на этой встрече, но не обязан? Сколько времени должно занять это совещание, и действительно ли оно необходимо?

Определите, можно ли решить цель встречи другим, менее трудоемким способом, например, с помощью телефонного звонка или электронной почты. Если нет, назначьте встречу на удобное для всех сторон время и обязательно разошлите приглашения заблаговременно, чтобы у участников было время запланировать встречу в своем рабочем графике.

Когда вы проводите встречу, сделайте ее как можно короче. Начинайте и заканчивайте вовремя и убедитесь, что есть назначенный ведущий встречи, который может эффективно модерировать разговор. Делайте подробные записи, четко определяйте и назначайте любые действия до окончания встречи.

Переходите на цифровые технологии


Конечно цифровизация процессов, требующих больших коммуникационных затрат, таких как ежедневные отчеты, карточки учета рабочего времени и контроль производства, но они помогут вам сократить количество ошибок и сэкономить время по сравнению с использованием ручки и бумаги или отдельных электронных таблиц.

Цифровые инструменты, эффективные и простые в использовании, сокращают ручной ввод данных и предотвращают недопонимание и неправильное толкование. Полевые бригады тратят меньше времени на запись данных, а офисные команды - на их организацию.

Вы можете чаще обмениваться подробной информацией с клиентами и внутренними заинтересованными сторонами, что позволяет поддерживать проекты в срок и в рамках бюджета.


Используйте простые решения и интегрируйте их в свои постоянные процессы


Цифровые инструменты, которые вы внедряете, должны иметь возможности интеграции с вашим стеком технологий и снять с вашего персонала ответственность за ручные коммуникации.

Когда вы внедряете программное обеспечение, оно должно обмениваются данными с вашими системами ( часто для строителей это как минимум выгрузка и загрузка данных в эксель) это избавит вас от необходимости дублировать усилия. Например, когда ваше решение для цифровых журналов, учета техники и рабочего времени интегрируется с вашими формами ведения отчетности, любая информация, которую сотрудники на местах вносят в отчеты, автоматически передается. Сотрудникам офиса не нужно интерпретировать рукописные записи или вручную вводить какие-либо данные, и они могут легче обрабатывать документацию с меньшим количеством ошибок.


Стройбот помогает строительным компаниям общаться


Стройбот - это программное обеспечение для контроля хода строительных работ. С помощью Стройбота вы можете получать информацию со стройплощадки в реальном времени, а также контролировать прогресс и производительность строительных работ. Используя Стройбот, вы можете экономить до 30% времени на сбор информации, сокращать сроки строительных работ до 30%, а также повышать рентабельность работ до 5%. Стройбот предоставляет удобную аналитику для контроля проектов и своевременных решений.

Возьмите 15-минутную демонстрацию, чтобы улучшить свой бизнес