Общение очень важно для успеха в бизнесе, особенно в строительной отрасли. Если команды обмениваются некачественной или несогласованной информацией, это может привести к потере денег на проекте. Если у вас плохие каналы коммуникации, вы с трудом стараетесь связаться с мастерами на стройплощадке, сотрудниками офиса или внешними сторонами, риск ошибок увеличивается. Недавнее исследование консультантов FMI и PlanGrid показывает, что строительные компании теряют почти 50% из-за переделок, плохих данных и недопонимания. Улучшение связи поможет предотвратить дорогостоящие ошибки, а также обеспечить безопасность и продуктивность рабочих на строительной площадке.
Преимущества здоровой коммуникации
Хорошие коммуникации поддерживают ваш строительный бизнес следующими способами.
Качественная внутренняя коммуникация гарантирует, что все сотрудники хорошо понимают ценности компании. С помощью эффективного общения можно уточнить ожидания от сотрудников, как относительно их работы и поведения, так и в начале каждого нового проекта. Ясно определенные принципы управления помогут им соответствовать нуждам бизнеса.
Создание эффективных каналов связи упрощает передачу нужной информации, например, рекомендаций по проектированию и требований безопасности. Вы можете быстро и ясно сообщать о любых потенциальных предупреждениях или уведомлениях, что увеличит безопасность полевых бригад и улучшит контроль качества.
Меньше ошибок и проблем с безопасностью
Подрядчики также смогут эффективно сообщать о любых потенциальных проблемах на стройплощадке руководству и менеджерам, что поможет быстро решать возникающие вопросы и избегать ошибок. Это также снижает риск проблем с безопасностью, так как все участники проекта будут на одной волне и будут стремиться к общей цели - выполнению проекта качественно и в срок.
Меньше текучка сотрудников
Когда вы можете эффективно общаться, работа над проектом проходит более гладко. Сотрудники чувствуют себя комфортно и уверенно, что повышает удовлетворенность работой.
Постоянные клиенты
Хорошие внешние коммуникации помогают вам управлять ожиданиями клиентов и строить деловые отношения на основе доверия. Клиенты, которые чувствуют себя информированными и вовлеченными, с большей вероятностью будут сотрудничать с вашим предприятием в будущем.
Как улучшить коммуникации в компании
Хотя преимущества хорошей коммуникации очевидны, не всегда легко улучшить свою практику. Занятые компании могут испытывать трудности с более эффективным обменом информацией, когда они и так загружены задачами, связанными с проектом.
Эти советы и методы помогут вам улучшить коммуникацию на стройплощадке и в офисе без дополнительного стресса в рабочий день.
Соберите отзывы сотрудников
Многие компании хотят наладить коммуникацию со своими сотрудниками, но не знают, как это сделать. Они могут тратить время и деньги на сложные новые устройства или программное обеспечение, которые в конечном итоге усложняют общение.
Прежде чем вносить какие-либо изменения в свои коммуникационные процессы, важно собрать отзывы сотрудников. Их предпочтения в отношении каналов и стилей общения могут вас удивить.
Используйте опросы и анкеты, чтобы узнать у сотрудников, что они думают о текущем содержании сообщений, частоте и форме. Позвольте им высказать свое мнение о том, как компания может улучшить коммуникации, и серьезно отнеситесь к этим предложениям.
Систематизируйте собираемые данные, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о том, как и когда делиться ключевой информацией.
Практика прозрачности
В современном деловом мире прозрачность очень важна. Сотрудники ожидают, что компания будет держать их в курсе стратегии и результатов работы компании, а клиенты хотят получать частые и честные сведения о состоянии проекта.
Хотя может возникнуть соблазн быть избирательным в отношении информации, которой вы делитесь, не утаивайте важные детали и следите за тем, чтобы сообщения поступали своевременно. Ваша прозрачность заслужит уважение и зарекомендует вас как надежного партнера
Используйте совещания эффективно
Совещания неизбежны. Иногда лучший способ передать сообщение или решить проблему - это беседа с глазу на глаз (или Zoom).
Однако совещания могут съедать ценное рабочее время даже тогда, когда они продуктивны. А когда они непродуктивны, сотрудники и клиенты начинают чувствовать, что их время потрачено впустую.
Предотвратите усталость от встреч, используя их стратегически.
Прежде чем планировать встречу, спросите себя: Кому действительно необходимо присутствовать на этой встрече? Кто может захотеть присутствовать на этой встрече, но не обязан? Сколько времени должно занять это совещание, и действительно ли оно необходимо?
Определите, можно ли решить цель встречи другим, менее трудоемким способом, например, с помощью телефонного звонка или электронной почты. Если нет, назначьте встречу на удобное для всех сторон время и обязательно разошлите приглашения заблаговременно, чтобы у участников было время запланировать встречу в своем рабочем графике.
Когда вы проводите встречу, сделайте ее как можно короче. Начинайте и заканчивайте вовремя и убедитесь, что есть назначенный ведущий встречи, который может эффективно модерировать разговор. Делайте подробные записи, четко определяйте и назначайте любые действия до окончания встречи.
Переходите на цифровые технологии
Конечно цифровизация процессов, требующих больших коммуникационных затрат, таких как ежедневные отчеты, карточки учета рабочего времени и контроль производства, но они помогут вам сократить количество ошибок и сэкономить время по сравнению с использованием ручки и бумаги или отдельных электронных таблиц.
Цифровые инструменты, эффективные и простые в использовании, сокращают ручной ввод данных и предотвращают недопонимание и неправильное толкование. Полевые бригады тратят меньше времени на запись данных, а офисные команды - на их организацию.
Вы можете чаще обмениваться подробной информацией с клиентами и внутренними заинтересованными сторонами, что позволяет поддерживать проекты в срок и в рамках бюджета.
Используйте простые решения и интегрируйте их в свои постоянные процессы
Цифровые инструменты, которые вы внедряете, должны иметь возможности интеграции с вашим стеком технологий и снять с вашего персонала ответственность за ручные коммуникации.
Когда вы внедряете программное обеспечение, оно должно обмениваются данными с вашими системами ( часто для строителей это как минимум выгрузка и загрузка данных в эксель) это избавит вас от необходимости дублировать усилия. Например, когда ваше решение для цифровых журналов, учета техники и рабочего времени интегрируется с вашими формами ведения отчетности, любая информация, которую сотрудники на местах вносят в отчеты, автоматически передается. Сотрудникам офиса не нужно интерпретировать рукописные записи или вручную вводить какие-либо данные, и они могут легче обрабатывать документацию с меньшим количеством ошибок.
Стройбот помогает строительным компаниям общаться
Стройбот - это программное обеспечение для контроля хода строительных работ. С помощью Стройбота вы можете получать информацию со стройплощадки в реальном времени, а также контролировать прогресс и производительность строительных работ. Используя Стройбот, вы можете экономить до 30% времени на сбор информации, сокращать сроки строительных работ до 30%, а также повышать рентабельность работ до 5%. Стройбот предоставляет удобную аналитику для контроля проектов и своевременных решений.